Привет, я Юрий.

Я маркетолог уже 13 лет, и 7 из них я медицине, занимаюсь тем, что ищу эти неведомые причинно-следственные связи между закинули тыщу на рекламу получили 100 тыщ прибыли и закинули 100 тыщ на рекламу получили слезы и разочарование.

Главная задача маркетолога не запустить типа правильную рекламу в Яндексе, ВК, инсте, а понять нужна ли она там вообще и какие варианты есть в целом для бизнеса. Возможно надо научится работать с базой, врачами, администраторами и процессами в МИС, и реклама либо особо и не нужна, либо просто это будут бюджеты слитые в никуда.

И чтобы понять это, я прошерстил кажется все адекватные курсы по маркетингу, аналитике. Ходил / посещал / смотрел все возможные форумы, семинары по маркетингу и продажам в медицине и косметологии.

Запускал и тестировал рекламу за самые разные бюджеты от 5 млн / мес. до нам бы как-то своими силами пока.
И оценивал эффективность.

Тестировал возможности на самых разных площадках, от оффлайн в виде экранов и билбордов, рекламы в метро и на радио, в автобусах и раздатки на улице, в дорогих и как бы статусных деловых журналах и "желтых" газетах.
Оценивал эффективность.
И онлайн конечно же, реклама в яндексе и гугле, инсте, вк фб и ок, до специализированных типа линкедин.
И оценивал эффективность.

Ну и конечно коллаборации и блогеры.
От простых партнерок, бандлинга и посева трафика до сложных интеграций с блогерами и лидерами мнений (это не одно и тоже кстати) и выстраивание экосистемы.
И оценивал эффективность, как всегда.

И что же в итоге? Какие секреты, лайфхаки?

Главный секрет как всегда на поверхности - цифры, самое объективное и безоговорочное что может быть.

По опыту работы от небольших стоматологий до сетевых многопрофильных центров, могу точно сказать что проблема с пониманием связки затрат и хотя бы до обращений ( звонки, чат, соц сети, почта) актуальна для всех.
Про диджитализацию процессов и даже не упоминаю.

Потому что по сути это всегда вопрос цифр:
  • Когда к примеру, расходы перестают покрывать доходы, вопрос цифр, почему так? почему расходы не обеспечивают необходимый доход? Надо смотреть математику бизнес процессов.
  • Или если бюджет на рекламу вроде осваивается, но есть стойкое ощущение что большая часть уходит просто в никуда. На моем опыте таких примеров полно.
Это все вопрос понимания действующих цифр.
  • Почему так
  • Что менять
  • Куда смотреть
  • Как понять что маркетинг сейчас работает оптимально и в соответствии с запросами времени

Что предлагаю я?

Я точно могу сказать по опыту, помочь всем это чисто "инфобизнесовая идея", объективно только после предварительного анализа можно что-то сказать / предложить / посоветовать.

Оставь запрос, ответом я напишу какая информация нужна для оценки, далее честно скажу смогу помочь или нет, как минимум посоветую на что обратить внимание ( это бесплатно ).

Вот тут оставить запрос
И Вот кстати, Канал где Я пишу
Важное и Нужное