Найду маркетолога
Который будет действительно полезен для компании
МАРКЕТОЛОГ СММ ДИРЕКТОЛОГ ТАРГЕТОЛОГ ДИДЖИТАЛ ИНТЕРНЕТ СРМ ЯНДЕКС ГУГЛ ВК ТРАФИК КОПИРАЙТЕР PR SEO SERM БРЕНД МИДИЙКА ПРЕССА РЕПУТАЦИЯ
Чтобы найти правильного специалиста нужно думать как специалист, быть специалистом.
Я как маркетолог и руководитель маркетинга с опытом более 14 лет, самых разных по размеру компаний, всех специалистов себе всегда отбирал и отбираю сам. Потому как искренне не понимаю как HR специалист, рекрутер могут найти действительно полезного специалиста .

Для этого надо как минимум:

  1. Понимать в особенностях всех специалистов в маркетинге (вот тут кратко описывал)
  2. Быть в курсе трендов по всем этим спецификам
  3. Провести корректную оценку знаний на реальном уровне, а не просто правильные ответы, я уже не говорю как понять что специалист
  4. Оценить реальную мотивацию в зависимости от уровня. Чаще всего это просто что-то среднее по рынку, а тут важно понимать какие именно компетенции сколько стоят, или нет стоят.
И это только часть задачи, еще и не самая сложная.

Основная же задача - найти кто поймет и решит задачи для компании.

По опыта вижу что более 2/3 компаний не совсем точно то и понимают кто им нужен, запросы типа "маркетолог, или сммщик..., это не решение, потому что чаще всего это.

Что из этого?
Сама вакансия по описанию получается очень общая , просто копируется стандартный текст типа "как другие ищут ".
От этого и специалисту сложно понять, подходит ли ему это, его ли это задачи и что от него (за)хочет компания?


Что тут плохого?

  • На такие описания откликов просто море, времени на просмотр уйдет очень много.
  • И сам отбор будет идти очень медленно, потому что надо еще как то отсев делать и пообщаться
  • Потом и специалисту придется разбираться вникать, а это время на долгую раскачку и раздрай от того как представил себе кандидат и чем на самом деле тут предстоит заняться.
Давайте посмотрим разницу в подходе при поиске?
Сравнение
Своими силами
Рекрутер
Я ( опытный маркетолог)
Базовый поиск
Первичный простой отбор
Определение необходимых базовых навыков
Свои базы и наработки поиска
Время на просмотры, отсевы, созвоны
Понимание специфики
Составление правильного, не шаблонного текста запроса вакансии на основе понимания и опыта
Выявление реальных навыков
Определение ценности специалиста
Немного обо мне
  • 2 Высших образования по маркетингу
  • 14 лет практического опыта
    Это когда я как специалист каждый день занимаюсь маркетингом, а не просто ориентируюсь в теории из интернетов.
    Наблюдаю или курирую процессы маркетинга разных компаний.
  • Квалификация
    Сертифицированный специалист Яндекса и Гугла, дипломы /сертификаты пройденных курсов по всем каналам интернет маркетинга.
    Посещаю конференции для понимания трендов и новых интересных кейсов.
  • Опыт найма
    100+ набранных специалистов по маркетингу
    Наверное по сравнению с рекрутинговыми агенствами это не очень много, когда на потоке проходит десятки самых рахных специалистов. Но я и помогаю только со специалистами по маркетингу.
Клиенты
Мои предложения
Супер лайт

15 000 р
50 000 р

  • Просмотр отобранных вами резюме на соответствие задачи
  • Рекомендации
Узнать
Лайт
25 000 р
80 000 р

  • Просмотр отобранных вами резюме на соответствие задач
  • Интервью с 3 кандидатами
  • Финальное предложение сотруднику ( job offer) и рекомендации
Узнать
Профи
от 59 000 р
120 000 р

  • Разработка текста и смысла вакансии
  • Определение реальной рыночной мотивации сотрудника
  • Рассылки по своим базам
  • Работа с откликами
  • Интервью отобранных специалистов
  • Финальное предложение сотруднику ( job offer)
  • Адаптация и контроль сотрудника на соответствие задач 3 месяца
Узнать
Аудит команды маркетинга
от 49 000 р
90 000 р
  • Аудит процессов
  • Обоснованное резюме какие специалисты нужны (мин и макс) чтобы закрывать задачи
Узнать новое
Есть еще вопросы по команде маркетинга компании?
Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand

© 2024 Все права защищены
yury2k19@mail.ru