И это только часть задачи, еще и не самая сложная.Основная же задача - найти кто поймет и решит задачи для компании.По опыта вижу что
более 2/3 компаний не совсем точно то и понимают кто им нужен, запросы типа
"маркетолог, или сммщик..., это не решение, потому что чаще всего это.
Что из этого? Сама вакансия по описанию получается очень общая , просто копируется стандартный текст типа
"как другие ищут ".От этого и специалисту сложно понять, подходит ли ему это, его ли это задачи и что от него (за)хочет компания?
Что тут плохого?- На такие описания откликов просто море, времени на просмотр уйдет очень много.
- И сам отбор будет идти очень медленно, потому что надо еще как то отсев делать и пообщаться
- Потом и специалисту придется разбираться вникать, а это время на долгую раскачку и раздрай от того как представил себе кандидат и чем на самом деле тут предстоит заняться.