Для чего это надо? Я не маркетолог, возьму спеца, он все решит
Да, я часто слышу это утверждение, только чаще всего директор / собственник очень примерно понимает чем же маркетинг должен заниматься именно для его компании, за что ответственен, как с продажами связан и как оценить работу по итогу? Ну и вот как с такими знаниями формируются задачи? Очень примерно, навскидку, пальцем в небо. Это то, что я вижу постоянно.
И если раньше, ну да, все было довольно-таки эфимерно и сложно, то сейчас другая реальность, и в этом уже не так сложно разобраться хотя бы на уровне понимания процессов, не как специалист. Поставить нужные именно вам задачи, проконтролировать их, понять куда стратегически двигаться дальше, и насколько сейчас ваш маркетинг рабочий как система.
Про мой опыт
40+
Компаний
30+
Ниш
110+
Проектов
7
Премий
13
лет в маркетинге
Мой опыт основан на постоянной практике и наблюдениях за процессами маркетинга самых разных компаний и предпринимателей. Это не курсы у блогеров или кейсы из интернетов, это реальная практика каждый день.