Для чего мне это? Я не маркетолог, возьму спеца, это его задачи пусть он все и решает...
такое мнение например
Да, я часто слышу это утверждение, только чаще всего директор / собственник очень примерно понимает чем же маркетинг должен заниматься именно для его компании, за что ответственен, как с продажами связан и как оценить работу по итогу? Ну и вот как с такими знаниями формируются задачи? Очень примерно, навскидку, пальцем в небо. Это то, что я вижу постоянно.
И если раньше, ну да, все было довольно-таки эфимерно и сложно для не специалиста, то сейчас другая реальность – цифровая, и в этом уже проще разобраться, хотя бы на уровне понимания процессов, не как специалист. Поставить нужные именно вам задачи, проконтролировать их, понять куда стратегически двигаться дальше, и насколько сейчас ваш маркетинг рабочий как система.
Про мой опыт
40+
Компаний
30+
Ниш
110+
Проектов
7
Премий
13
лет в маркетинге
Уже более 13 лет я вижу самый разный маркетинг, изнутри как руководитель отделов маркетинга, и со стороны, как приглашенный специалист. Поэтому мой опыт основан на постоянной практике и наблюдениях за процессами маркетинга самых разных компаний и предпринимателей. Это не "курсы у блогеров" или кейсы из интернетов, это реальная практика каждый день. И вижу что ошибки по сути, они примерно одинаковые, вот именно это я и хочу показать, это не rocket science, надо просто понять простые логичные действия и все. А вот дальше уже пусть работает специалист.